Специалистам...Тем кто только встал на путь целителя…

Протягивайте руку помощи… только тому… кому она действительно нужна…
… смотрите…
… а готов ли с человек к этой помощи… он видит одно… о а насамом деле все иначе… готов ли к той правде …  как правило  в 80%   человек приходит…  и надеется только на специалиста…  такие очень сильно выносят  мозг…  постоянно жалуется… такой тип людей очень сильно вас истощает… своими жалобами и недовольствами…  таким как правили трудно помочь… они все знают… тверды в своих принципах и неготовы принять  действительность… особенно если человек пришел и сказал… «я столько прошла и нект о не помог… на вас вся надежда»…  все… можете сразу давать отворот поворот… рекомендации быдут  проигнорированны…  обострения будут чем то ужастным…  таким сразу нужен эффект… или получат облекчение и пропадут на время… и  появяться через определенное время… с претензиями… 
После таких клиентов... наверное  возможно  уже  ощущали  на себе… как…  вас потом… как буд то выжали… после таких вобще нет сил…  поэтому…  прекращайте все разговоры о плохом…  все жалобы… о палитике… о соседях… о его родственниках… позабодтесь о своей энергетики… потому что после  его…  вам нужно принять… другого человека… а у вас нет сил… и  ваша работа будет не эффективна… вы зря потратите время и силы… а человек время и  средства… переключайте  на позитив клиента … или открыто скажите что подобные разговоры вы не приемлите… для сохрание энергетики…  и ему посоветуйте свою энергию не растрачивать… а сберечь... и накопить для востановления собственного здоровья… и благополучия… в крайнем случае  сконцентрируйте его на собственные ощущенияя…
Всегда оставайтесь в хорошем расположении духа… успех специалиста зависит от его расположении духа… создавайте своё «хорошее» и оставайтесь в нем… веть именно в свое «хорошее» вы его и перенаправляете…  длинна волны радости… от существования…  самая высокочастотная…  именно она… выбивает и раскачивает все дисфункции в клиенте… и непозволяет пробиться к вам…  поэтому  забодтесь о себе… и о своем психическом здоровье…  увеличивайте свой запас мощности…  больше пребывайте на природе…  достаточно отдыхайте… работайте над собой… и своей жизнью…  когда вы зашли к себе в кабинет… для вас проблем вообще больше не существует… это даст вам эффективность в работе с клиентом и не позволит получить от клиента инвазию…
Инвазии… это освобожденные дисфункции которые с легкостью можете словить от клиента…  Ну а если все же так случилось… вы должны знать как от них избавиться… и ваша задача оставаться в радости… это и есть ваша защита…
...бывает что попадают уже поздно… и времени и энергии у него нет… научитесь  видеть это…  и  честно придупридите… что на все нужно  время… и мы можем не успеть…
… и еще мне очень ненравятся сказки о том… что ваш клиент отражает вас… и ваши проблемы…  человек это собственная порекция… к вам он папал исключительно за помощью… и если он к вам попал...  какая бы то не была глубокая потология… значит вы способны ему помочь… но…  только при совместной его и вашей работе…

автор ЧеревкоО.В.